Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание


Порядок исполнения запросов пользователей

Исполнение запросов граждан и организаций в Яренском краеведческом музее.

В соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» исполняемые в учреждении запросы включают:

- запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
- запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы).

Основанием для предоставления услуги, связанной с использованием музейных документов, является письменный запрос (заявление) пользователя, оформленный с соблюдением установленных требований при личном обращении в МБУК "Яренский краеведческий музей" (в соответствии с графиком работы музея), а также запрос, поступивший письмом на почтовый/электронный адрес учреждения.

Ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами на почтовый/электронный адрес заявителя или выдаются ему под расписку при предоставлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность при личном обращении.

Запрос пользователя рассматривается и исполняется учреждением при наличии в запросе фамилии, имени и отчества, почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Запрос пользователя рассматривается руководством учреждения, направляется на исполнение.

При поступлении в музей интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в музее архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется пользователю и дается соответствующая рекомендация.

Срок исполнения запроса – до 30 дней с момента регистрации.

При необходимости, с разрешения руководства указанный срок может быть изменён.

Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.

Запрос пользователя музей исполняет в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Указанный запрос может исполняться как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в отношении других лиц. Запросы граждан исполняются в порядке очерёдности поступления их в музей.

Поиск информации по вашему запросу выполняется согласно действующему прейскуранту. Для этого необходимо подать заявку на имя директора в установленной форме:

 

Бланк запроса от индивидуального лица

Образец заполнения запроса от индивидуального лица.

Бланк запроса от организации.

Образец заполнения запроса от организации.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?