Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Порядок исполнения запросов пользователей

Исполнение запросов граждан и организаций в Яренком краеведческом музее.

В соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» исполняемые в учреждении запросы включают:

- запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
- запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы).

Основанием для предоставления услуги, связанной с использованием музейных документов, является письменный запрос (заявление) пользователя, оформленный с соблюдением установленных требований при личном обращении в МБУК "Яренский краеведческий музей" (в соответствии с графиком работы музея), а также запрос, поступивший письмом на почтовый/электронный адрес учреждения.

Ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами на почтовый/электронный адрес заявителя или выдаются ему под расписку при предоставлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность при личном обращении.

Запрос пользователя рассматривается и исполняется учреждением при наличии в запросе фамилии, имени и отчества, почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Запрос пользователя рассматривается руководством учреждения, направляется на исполнение.

При поступлении в музей интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в музее архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется пользователю и дается соответствующая рекомендация.

Срок исполнения запроса – до 30 дней с момента регистрации.

При необходимости, с разрешения руководства указанный срок может быть изменён.

Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.

Запрос пользователя музей исполняет в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Указанный запрос может исполняться как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в отношении других лиц. Запросы граждан исполняются в порядке очерёдности поступления их в музей.

 

Бланк запроса (формат PDF)

Бланк запроса (Формат Word)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?